Ремонт,восстановление, шлифовка ответственных узлов и деталей двигателя

  • Компания:
    ООО
  • Страна:
    Россиия
  • Город:
    Москва
  • Адрес:
    107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр. 1, пом. 15-17
  • Контактное лицо:
    Георгий
  • Должность
    Менеджер отдела маркетинга
  • Телефон / факс:
    89263596402
  • Email:
    .(JavaScript должен быть включён для просмотра email адреса)
  • Веб-сайт:
    http://www.enremkol.ru
08 Октябрь 2013

ООО «Компания Энергоремонт» обладает специальным оборудованием и уникальной технологией по восстановлению стальных и чугунных коленчатых валов. Оборудование обеспечивает возможность ремонта валов длиной до 7,5 м с диаметром коренных и шатунных шеек от 150 до 320 мм, имеющих в результате эксплуатации повреждения рабочей поверхности шеек глубиной до 1,5 мм в виде износа, трещин, забоин, коррозии и др. Твердость шеек восстанавливается способом индукционной закалки ТВЧ. После восстановления твердости шейки коленчатого вала производится операция суперфиниширования. Каждая восстановленная шейка комплектуется спец-вкладышами. Также имеется возможность изготовления фальшвалов.
Восстановление деталей методом напыления порошковых материалов. Вкладыши коренных шатунных подшипников восстанавливаются методом напыления антифрикционного материала с последующей механической обработкой до необходимого размера.
Фаски клапанов дизелей. Восстанавливаются методом плазменного напыления с последующим оплавлением напыленного материала. При необходимости восстанавливаются также штоки клапанов путем напыления на их поверхность порошкового материала с последующим шлифованием до необходимого размера.
Восстановление крышек цилиндров. Крышки цилиндров с дефектами в виде трещин на огневом днище, разрушение седел, клапанов и др., восстанавливаются методом «холодной» и «горячей» сварки с использованием оригинальной технологии с последующей механической обработкой контролируемых поверхностей.
Восстановление посадочных седел клапанов крышек цилиндра. При механической обработке посадочных седел клапанов крышки цилиндра используется специальный станок, который устанавливается непосредственно на крышку. Режущий инструмент центрируется по направлению клапана. После обработки обеспечивается точная посадка клапана на седло без дополнительных притирочных операций.
Восстановление роторов турбокомпрессора и поршневых пальцев
Валы ротора турбокомпрессора, шатунные и поршневые пальцы, оси рычагов при износе и наличие поверхностных дефектов восстанавливаются методом гальванического покрытия железом. Это позволяет обеспечить заданную конструкционную износостойкость и долговечность деталей.
Ультразвуковая очистка узлов дизеля. Корпуса турбокомпрессоров, крышки цилиндров, поршни и другие узлы подвергаются очистке в специальной ультразвуковой моечной машине. Это позволяет  очищать изделия сложной формы не только снаружи, но и внутри. При этом не происходит повреждения поверхностей, наблюдающееся при механической чистке.
Производство торцевых уплотнений. Компания проектирует и изготавливает торцевые уплотнения вращающихся валов различных агрегатов: от насосов систем охлаждения автобусов до центробежных нагнетателей перекачивающих агрегатов природного газа мощностью до 25 МВт. Применяемые технологии позволяют изготавливать торцевые уплотнения для любых агрегатов при наличии чертежа или образца.
Образцы торцевых уплотнений проверяются на соответствие материала уплотнения и геометрии требованиям чертежей заводов-изготовителей агрегатов.
Выпускаемые уплотнения полностью взаимосвязаны с заводскими узлами и не требуют дополнительных доработок деталей насосов при их замене.

QR: Ремонт,восстановление, шлифовка ответственных узлов и деталей двигателя

Связаться с автором объявления
Добавить объявление

Установить Яндекс виджет
Гид по порталу