Рефрижераторная секция
Отправлено: 19 Ноябрь 2010 08:26   [ Игнорировать ]
Новичок
Рейтинг
Всего сообщений:  0
Дата регистрации  2010-11-08

Рефрижераторные секции уходят в прошлое ...
А слышал, что в Китае производят  “немку”, полностью как в Десау?
Хто может ответить?

Профиль
 
 
Отправлено: 25 Ноябрь 2010 16:33   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Администратор
Аватар
РейтингРейтингРейтинг
Всего сообщений:  36
Дата регистрации  2011-12-09

Вот выдержка из статьи «Всех, у кого есть парк, хочу купить», — Салман Бабаев, генеральный директор Первой грузовой компании(Ведомости, 25.11.2010)
где в частности описывается отношению к китайскому производителю в “целом”

— Вице-премьер Сергей Иванов недавно упомянул, что государство может открыть рынок для иностранных вагонов, в том числе и китайских. Насколько это позволит решить проблему?

— Рынок можно и нужно открывать. Но в России нет пока ни одного сертифицированного иностранного вагона. Вот сейчас будем проводить испытания вагонов чешской Tatravagonka. Это очень хорошие вагоны, у них весь бок раскрывается, крыша расходится, внутри можно, как в контейнере, пакетировать грузы. А цена этих вагонов — около $160 000, примерно в три раза дороже наших нынешних крытых вагонов. Куплю я его — и что, пойду рассказывать клиентам, какой он хороший? Пусть платят мне больше за перевозку?

Насчет Китая — дай бог ему обеспечить вагонами самого себя, там железнодорожный транспорт развивается семимильными шагами. Нужно открывать в первую очередь рынок литья, но я очень сомневаюсь, что из Китая мы получим качественное литье. А что такое некачественное литье? Завтра у какого-нибудь вагона произойдет излом боковины, а по соседнему пути будет идти пассажирский поезд. И все, никаких террористов не надо. Поэтому в этом году сколько раз приходилось останавливать производство крупного литья, потому что не было качества. Вагоны то украинских, то российских заводов — излом за изломом...

Профиль
 
 
Отправлено: 08 Март 2011 13:49   [ Игнорировать ]   [ # 2 ]
Новичок
Рейтинг
Всего сообщений:  0
Дата регистрации  2009-10-14

Что значит...рефсекции уходят в прошлое???
Сам имею в эксплуатации рефсекции Дессау и знаю,что последние секции строились в ГДР
в 1992-м году, плюс срок службы 25 лет, плюс продление еще лет на 7!!! Так что...их рано списываете со счетов.
А насчет Китая -это зря.Китай вполне может выпускать вагоны получше наших производителей и значительно дешевле по стоимости! Только Китайскую продукцию не берут на Сертификацию,потому как Российский производитель вагонов останется не у дел.
Рефсекции сейчас никто не строит,даже Китай.

[ Изменено: 08 Март 2011 13:52 от Thermo-trans ]
Профиль
 
 
Отправлено: 26 Сентябрь 2011 06:43   [ Игнорировать ]   [ # 3 ]
Новичок
Рейтинг
Всего сообщений:  0
Дата регистрации  2011-09-06

актуальна ли купля-продажа тележек КВЗ на сегодняшний день???

Профиль
 
 
Отправлено: 27 Сентябрь 2011 13:30   [ Игнорировать ]   [ # 4 ]
Новичок
Рейтинг
Всего сообщений:  0
Дата регистрации  2009-10-14

Эти тележки редко выходят из строя. По=этому ими заниматься на сегодня неактуально!

Профиль
 
 
Отправлено: 29 Сентябрь 2011 07:04   [ Игнорировать ]   [ # 5 ]
Новичок
Рейтинг
Всего сообщений:  0
Дата регистрации  2011-09-06

очень жаль((
понесу в пункт приема металлолома

Профиль