Локомобиль - это экономично!

Партнеры 0 TRACKMOBILE 05 Октябрь 2017

Вагонные тягачи Тракмобиль, полностью русифицированы и не имеют аналога на Российском рынке как специализированное железнодорожное маневровое устройство, обладающее возможностью передвижения по автодорогам, обладающее большой силой тяги при небольшом собственном весе и габаритах. Тракмобиль предназначен для производства маневровой работы на железнодорожных путях промышленных предприятий, грузовых терминалов, вагонных депо, транспортирования специальных рабочих вагонов, аварийных поездов. Дополнительно Тракмобиль оборудован автомобильными пневматическими управляемыми колесами для передвижения модуля между железнодорожными путями, передвижения к различным местам работы по автодорогам и подъездным площадкам. Такая конструкция передачи тягового усилия Тракмобиля обеспечивает его главное конкурентное преимущество: Тракмобиль это не просто локомобиль, это небольшой тепловоз, легкий, экономичный и с большой силой тяги! Стальные железнодорожные колеса, на которые напрямую передается тяговое усилие от двигателя через гидроавтоматическую КПП и карданную передачу, дают надежную силу тяги в любых погодных условиях на любых рельсах. То есть стабильность тяговых возможностей Тракмобиля зимой и летом, в дождь и снег - главное отличие от аналогов локомобилей на резиновых шинах (тяговые возможности которых на снегу или в дождь могут упасть на 3/4!). Собственник Тракмобиля может быть уверенным, что его производственный процесс не прервется из-за невозможности проведения маневров по погодным условиям! (см. прикрепленные файлы Анализ резиновых шин и Таблица сравнения с Локомобилем). Касательно тяговых возможностей Титана: Тракмобиль Титан обеспечивает тяговое усилие до 22770 кг-сил, что позволяет перевозить состав общим весом до 4500 тонн. Однако, необходимо учитывать, что это расчетное значение силы тяги, без уклонов рельсового пути, при плюсовой температуре и сухих чистых рельсах (без снега, влаги и засорителей), и рассчитанное при передаче веса на две автосцепки. То есть маневровый тягач находится внутри состава, сцепленный с двумя гружеными вагонами спереди и сзади. При работе в голове или в хвосте поезда (то есть сцепке с одним концевым вагоном) тяговое усилие будет 15180 кг-сил, что дает массу поезда до 3000 тонн или 33 вагона весом (брутто 90 тонн). При наличии уклонов и кривых рельсового пути, засорителей (пыль, грязь, рудная крошка), при минусовых температурах и заснеженных или обледенелых рельсах тяговые возможности маневрового устройства снижаются. Например, при уклоне 5 тысячных, кривой 200 м, мокрых или незначительно заснеженных рельсах тяговые возможности Титана на одной автосцепке будут около 1 тысячи тонн. Поэтому, при расчетах возможности использования Тракмобиля Титан, важно знать технические параметры железнодорожных путей и технологию маневровой работы. В этом случае мы можем помочь Вам рассчитать возможность использования тракмобиля на Ваших железнодорожных путях. При этом, стоит иметь в виду, что мобильность тракмобиля (то есть возможность переезжать по автодороге или по грузовой площадке между путями) позволяет изменять технологию маневров без потери времени и без значительного увеличения затрат. Например, один из вариантов: при невозможности перевозки состава из 30 груженых вагонов, Тракмобиль Титан может разбить состав на две части, перевезти 15 вагонов, съехать с жд колеи, проехать по автодороге и забрать оставшиеся 15 вагонов, доставив их к первой половине состава. В случае, если Вы или Ваши специалисты свяжутся со мной, то мы можем точно рассчитать тяговые возможности Титана на путях Вашего предприятия. Особенности и преимущества вагонных тягачей Тракмобиль: высокая экономичность и эффективность по сравнению с традиционными тепловозами, автомотрисами и дрезинами; непревзойденная мобильность за счет применения двух способов передвижения – железнодорожного и автомобильного; значительное сокращение непроизводительных маневров, особенно в депо и на нескольких подъездных путях, разделенных автомобильными дорогами; сокращение простоев «на холостом ходу»; снижение затрат на ГСМ (экономия более 50%); высокая надежность механизмов и увеличенные интервалы обслуживания и ремонтов; отказ от специфических требований по содержанию и ремонту локомотива или дрезины; возможность хранения, обслуживания и ремонта в любом помещении (автогараже, складе и т.д.).

Ключевые слова
QR: Локомобиль - это экономично!

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить

Добавить новость
Гид по порталу