Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов подвел итоги работы магистрали         в I полугодии текущего года.

  • Главная
  • Новости
  • Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов подвел итоги работы...
РЖД 0 Администратор 29 Июль 2016

Накануне профессионального праздника – Дня железнодорожника - начальник СвЖД Алексей Миронов подвел итоги работы магистрали в I полугодии 2016 года и поздравил сотрудников с успешным выполнением поставленных задач.

Алексей Миронов отметил, что дорога является одним из крупнейших и значимых филиалов ОАО "РЖД", по основным показателям входит в первую тройку крупнейших железнодорожных магистралей страны. По объемам грузовой работы СвЖД занимает 2 место по сети. На ее долю приходится более 11% сетевых объемов погрузки, в том числе таких важнейших грузов, как нефтепродукты, цветные металлы, минеральные удобрения и строительные материалы. Магистраль обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов Урала и Западной Сибири с центральными, восточными и западными регионами России и зарубежными странами.

Свердловская железная дорога играет важнейшую роль в обеспечении транспортного обслуживания экономик регионов присутствия. Клиентами железной дороги являются более 3,5 тыс. предприятий. С января по июнь текущего года на СвЖД погружено 67,95 млн тонн различных грузов (+1,3% к аналогичному периоду 2015 года). С вокзалов и станций магистрали отправлено 15,1 млн пассажиров (+2,6%).

Начальник дороги подчеркнул, что на СвЖД продолжается системная работа, направленная на повышение конкурентоспособности и привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей, а также формирование новых грузопотоков. В частности, по прогнозам, предлагаемые железной дорогой транспортные схемы позволят в текущем году дополнительно перевезти более 3 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом.

В сложившейся макроэкономической ситуации для потребителей транспортных услуг на первый план выходят потребности оптимизации логистических затрат и получения комплексных услуг с высокими качественными характеристиками. При этом в современных условиях определяющим фактором для грузовладельцев не всегда является цена перевозки. Для многих из них важны такие критерии, как доступность услуг, а также возможность доставки грузов в заданный срок. Именно поэтому постоянно увеличиваются объемы перевозок грузов по согласованному с клиентом расписанию. В настоящее время графиковое движение выполняется по 34 направлениям. В I полугодии 2016 года с использованием данной технологии перевезено 7,79 млн тонн, что уже составляет 11% от всей погрузки дороги.

Клиенты Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) могут воспользоваться универсальным транспортным сервисом на основе единого договора, что позволяет оптимизировать транспортные и складские издержки. В комплекс предоставляемых транспортно-логистических услуг входят погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, их доставка со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава. Полный аутсорсинг транспортного обслуживания также предлагают своим клиентам дочерние общества ОАО "РЖД" – "РЖД Логистика" и "Жефко". Интеграция в транспортную инфраструктуру предприятий дает возможность существенно оптимизировать технологические процессы, снизить затраты по перевозкам как грузоотправителя, так и перевозчика. В настоящее время разрабатываются проекты комплексного обслуживания еще для нескольких крупных промышленных предприятий Уральского региона.

На реализацию инвестиционных проектов СвЖД в I полугодии 2016 года было направлено 5,9 млрд рублей. В целом, в текущем году объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие магистрали составит 25,3 млрд рублей.

Свердловская магистраль является крупнейшим потребителем продукции предприятий транспортного машиностроения и металлургии Уральского региона, что задает вектор развитию территории и положительно влияет на развитие экономики. В частности, для выполнения заказов ОАО "РЖД" в Свердловской области сформировался целый машиностроительный кластер, где сегодня выпускаются современные магистральные электровозы (2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит") и скоростные электропоезда "Ласточка".

Свердловская железная дорога неслучайно выбрана в качестве полигона для опытной эксплуатации инновационной отечественной газомоторной техники. В регионе создана необходимая инфраструктура для заправки локомотивов сжиженным природным газом. В настоящее время на дороге успешно работают газотурбовозы ГТ1h-001 и ГТ1h-002, а также маневровый газотепловоз ТЭМ19.

ОАО "РЖД" и его филиал Свердловская железная дорога входят в число крупнейших налогоплательщиков. Так, по итогам первого полугодия в бюджеты всех уровней и внебюджетные социальные фонды СвЖД перечислила почти 9,5 млрд рублей, в т.ч. 2,21 млрд рублей – в бюджет Свердловской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=88357

QR: Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов подвел итоги работы магистрали
            в I полугодии текущего года.

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить
Добавить новость
Гид по порталу