Компания CECCATO производит широкую гамму оборудования для мойки трамваев, железнодорожного транспорта и метрополитена.
В зависимости от задач применяются как «туннельные» схемы работы – когда оборудование неподвижно, а движется состав, так и «портальные» схемы, когда вагоны неподвижны, а оборудование движется, осуществляя при этом различные фазы моечного процесса.
В моечном оборудовании для подвижного состава применяются наиболее передовые технологии, используемые при мойке автомобильного транспорта. Кроме того, учитывая особенности подвижного состава, специфические загрязнения и различные климатические условия, CECCATO разработала и с успехом применяет целый ряд инженерных решений, позволяющих получить наилучший результат при минимальных затратах.
В отличии от разнообразных ручных моек высокого давления, автоматические щёточные мойки имеют намного большую производительность и несравнимо более высокое качество мойки, за счёт непосредственного контакта щётки с вагоном.
Компания CECCATO производит широкую гамму оборудования для мойки трамваев, железнодорожного транспорта и метрополитена.
В зависимости от задач применяются как «туннельные» схемы работы – когда оборудование неподвижно, а движется состав, так и «портальные» схемы, когда вагоны неподвижны, а оборудование движется, осуществляя при этом различные фазы моечного процесса.
В моечном оборудовании для подвижного состава применяются наиболее передовые технологии, используемые при мойке автомобильного транспорта. Кроме того, учитывая особенности подвижного состава, специфические загрязнения и различные климатические условия, CECCATO разработала и с успехом применяет целый ряд инженерных решений, позволяющих получить наилучший результат при минимальных затратах.
В отличии от разнообразных ручных моек высокого давления, автоматические щёточные мойки имеют намного большую производительность и несравнимо более высокое качество мойки, за счёт непосредственного контакта щётки с вагоном.