Маневровый локомотив

A  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э 

МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ — предназначен для маневровых работ на станция и подъездных путях, т. е. для выполнения всех передвижений вагонов по станционным путям, формирования и расформирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк и т. п. При выполнении маневровых передвижений М. л. работает в осн. в неустановившихся режимах. Для частых троганий с места и разгонов требуются большой сцепной вес и большие тяговые усилия, поэтому М. л. имеют сравнительно большую силу тяги и соответственно невысокие расчётные скорости длит, режимов. М. л. должен обеспечивать макс, возможную по условиям безопасности скорость движения, плавное торможение, быстрое реверсирование, высокий среднеэксплуатац. кпд и надёжность. Управление М. л. должно быть простым и удобным. По мере роста объёма перевозок и увеличения массы поездов предъявляются повыш. требования к силе тяги и мощности М. л. Особенно высокой мощностью должны обладать маневрово-вывозные локомотивы, к-рые кроме манёвров на станциях выполняют также передачу составов на соседние станции и узлы. До 70-х гг. мощность дизеля М. л. составляла 550— 770 кВт. В 80-е гг. стали поставляться М. л. мощностью (по дизелю) 835— 1040 кВт. Работу с тяжеловесными поездами осуществляют маневрово-вывозные тепловозы мощн. 1540 кВт, в перспективе — создание тепловозов мощн. 2300 кВт. В качестве М. л. иногда используются магистральные тепловозы, а также любые локомотивы, однако их эффективность значительно уступает эффективности специальных М. л.

QR: Маневровый локомотив

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить

Гид по порталу