Основное отличие данных колодок от уже выпускаемых заключается в структуре и химическом составе чугуна, из которого отливаются колодки, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик изделия.
Износостойкость по сравнению с колодками, изготовленными по ГОСТ, повысилась более чем в 4 раза, при этом не происходит увеличение износа бандажей колесных пар тягового агрегата. По геометрическим параметрам новая колодка соответствует всем размерам выпускаемой локомотивной тормозной колодке в соответствии с ГОСТ.
Применение новой колодки не требует изменения передаточного числа тормозной рычажной передачи локомотива. Новая тормозная колодка обладает исключительно низким уровнем искрообразования.
Заявленные характеристики подтверждаются практической эксплуатацией данных колодок на промышленных предприятиях Уральского региона.
Основное отличие данных колодок от уже выпускаемых заключается в структуре и химическом составе чугуна, из которого отливаются колодки, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик изделия.
Износостойкость по сравнению с колодками, изготовленными по ГОСТ, повысилась более чем в 4 раза, при этом не происходит увеличение износа бандажей колесных пар тягового агрегата. По геометрическим параметрам новая колодка соответствует всем размерам выпускаемой локомотивной тормозной колодке в соответствии с ГОСТ.
Применение новой колодки не требует изменения передаточного числа тормозной рычажной передачи локомотива. Новая тормозная колодка обладает исключительно низким уровнем искрообразования.
Заявленные характеристики подтверждаются практической эксплуатацией данных колодок на промышленных предприятиях Уральского региона.