Система безопасности КЛУБ  УП-64

  • Компания:
    Тепловоз
  • Страна:
    Россия
  • Город:
    Чебоксары
  • Адрес:
    Чебоксары
  • Контактное лицо:
    Тепловоз
  • Телефон / факс:
    8-902-287-00-20
  • Email:
    .(JavaScript должен быть включён для просмотра email адреса)
  • Skype:
    +79196544443
01 Июль 2022

Продую Аппаратуру безопасности движения профессионального самоходного подвижного состава I и II категории КЛУБ-УП 64,

для автомотрис, мотовозов, дрезин. Год производства 2016 .В оригинальной упаковке с документами полный комплект.

Производим оборудование тепловозов ТГМ-23, ТГМ-40 системой безопасности движения КЛУБ-УП. Установка данной системы является обязательным условием для эксплуатации тепловоза на путях общего пользования ОАО «РЖД».


1.Назначение и характеристики

1.1 Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или автоматической локомотивной сигнализации повышенной помехозащищенности и значности (АЛС-ЕН), а также системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и системой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) на станциях.   1.2  Система КЛУБ-УП соответствует требованиям ТУ32ЦШ3954-99, 36993-00-00 РЭ и работает в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РФ.

1.3 Система КЛУБ-УП обеспечивает:

прием сигналов каналов АЛСН и АЛС-ЕН;

прием сигналов от систем управления о включении/выключении тяги, переключении направления движения, о положении крана машиниста и ключа ЭПК, о давлении в тормозной магистрали;

отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника спутниковой навигации, датчиков пути и скорости и электронной карты участка;

обработку принятой информации;

формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной системе безопасности движения;

контроль максимальной допустимой скорости движения 20 км/ч в рабочем режиме и выработки сигнала автостопного торможения при ее превышении;

снятие контроля бдительности при движении со скоростью менее 10 км/ч в рабочем режиме и при полной остановке самоходной путевой машины;

контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки;

осуществление однократного и периодического контроля бдительности машиниста посредством рукояток РБ, РБС;

исключение самопроизвольного и несанкционированного ухода состава (скатывания);

визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы;

звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВП, при опасном приближении к допустимой скорости, кроме координат, времени, фактической скорости и давления в тормозной магистрали;

ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик (предрейсовой информации) и их сохранение при выключении питания;

включение индикации на БИЛ-УВП о текущем времени, фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, а также информации ввода и тестирования при выключенном колюче ЭПК;

включение «Белого» сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП после включения питания, при отсутствии приема информации из канала АЛСН при последующем включении ключа ЭПК;

переключение Красного» сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП на «Белый» при одновременном нажатии кнопки «ВК» на БВЛ и рукоятки РБ;

регистрацию оперативной информации о движении состава, диагностики системы, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации (РК);

обмен информации с устройством цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях;

прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память всех контролируемых параметров движения локомотива.

QR: Система безопасности КЛУБ  УП-64

Связаться с автором объявления
Добавить объявление

Установить Яндекс виджет
Гид по порталу