Тепловозный дизель 1Д12-400БС предназначен для маневровых тепловозов ТГМ-23Б, 23В, 23Д., ТГМ-40, мощностью - 400л.с., производительность - 1600 об/мин.
Двигатель (рабочий) снят с тепловоза ТГМ-40, в связи с заменой на двигатель ТМЗ.
Двигатель 1д12 - высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом, устанавливаемых в тепловозах.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы, устанавливаемом в системе тепловозов.
Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется с пульта управления тепловозом.
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 161+8
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2 ... 1,5
Масса, кг 1600
Габаритные размеры, мм:
- длина 1590
- ширина 1052
- высота 1043
Тепловозный дизель 1Д12-400БС предназначен для маневровых тепловозов ТГМ-23Б, 23В, 23Д., ТГМ-40, мощностью - 400л.с., производительность - 1600 об/мин.
Двигатель (рабочий) снят с тепловоза ТГМ-40, в связи с заменой на двигатель ТМЗ.
Двигатель 1д12 - высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом, устанавливаемых в тепловозах.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы, устанавливаемом в системе тепловозов.
Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется с пульта управления тепловозом.
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 161+8
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2 ... 1,5
Масса, кг 1600
Габаритные размеры, мм:
- длина 1590
- ширина 1052
- высота 1043
Стоимость может обсуждаться.