Продам материалы ВСП- Пoдклaдкa KБ-65, Пoдклaдкa KБ-50 (КБЛ-50), Подкладка КД-50, Подкладка КД-65 новые, б/у, резерв. в наличии в Екатеринбурге
Подкладка КД-50, новая
Пoдклaдкa KБ-65
Пoдклaдкa KБ-65 б/у
Пoдклaдкa KБ-50 (КБЛ-50), новая
Подкладка КД-65 новая
Подкладка КД-65 б/у
Подкладка КД-65 восстановленная
Типы подкладок.
Подкладка КБ новая и бу (клеммно-болтовая) – используется с рельсами Р65 и Р50. Устанавливается между рельсами и железобетонной шпалой. Прижатие рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммно- болтового скрепления.
Подкладка КД новая и бу соединяет рельсы Р65 и Р50 с деревянной шпалой. Он выполняет функцию расположения рельса под уклоном. Этот тип изделия часто используется при строительстве путей метрополитенов, трамвайных путей. Крепится к шпале с помощью шурупов, с рельсом соединяется клеммным болтом.
Подкладка Д новая и бу соединяет рельсы и деревянные шпалы. Располагает рельс под уклоном. Крепится костылём путевым 16х16х165мм. Используется при укладке главных и подъездных путей.
Подкладка СД новая и бу используется при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р65 и Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится к шпале костылём путевым 16х16х165мм.
Подкладка СК новая и бу скрепляет рельсы с деревянными шпалами без уклона. Изделие крепится к шпале путевым шурупом, с рельсом скрепляется клеммным болтом в сборе.
Покупаем на постоянной основе подкладки ВСП, прокладки, рельсы, крепеж и т.п
https://gdzp.ru/store/materialy-vsp/podkladki/
Продам материалы ВСП- Пoдклaдкa KБ-65, Пoдклaдкa KБ-50 (КБЛ-50), Подкладка КД-50, Подкладка КД-65 новые, б/у, резерв. в наличии в Екатеринбурге
Подкладка КД-50, новая
Пoдклaдкa KБ-65
Пoдклaдкa KБ-65 б/у
Пoдклaдкa KБ-50 (КБЛ-50), новая
Подкладка КД-65 новая
Подкладка КД-65 б/у
Подкладка КД-65 восстановленная
Типы подкладок.
Подкладка КБ новая и бу (клеммно-болтовая) – используется с рельсами Р65 и Р50. Устанавливается между рельсами и железобетонной шпалой. Прижатие рельса к подкладке осуществляется с помощью клеммно- болтового скрепления.
Подкладка КД новая и бу соединяет рельсы Р65 и Р50 с деревянной шпалой. Он выполняет функцию расположения рельса под уклоном. Этот тип изделия часто используется при строительстве путей метрополитенов, трамвайных путей. Крепится к шпале с помощью шурупов, с рельсом соединяется клеммным болтом.
Подкладка Д новая и бу соединяет рельсы и деревянные шпалы. Располагает рельс под уклоном. Крепится костылём путевым 16х16х165мм. Используется при укладке главных и подъездных путей.
Подкладка СД новая и бу используется при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р65 и Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится к шпале костылём путевым 16х16х165мм.
Подкладка СК новая и бу скрепляет рельсы с деревянными шпалами без уклона. Изделие крепится к шпале путевым шурупом, с рельсом скрепляется клеммным болтом в сборе.
Покупаем на постоянной основе подкладки ВСП, прокладки, рельсы, крепеж и т.п
https://gdzp.ru/store/materialy-vsp/podkladki/