Объем перевозок строительных грузов Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) за четыре месяца 2018 года вырос на 65% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 26 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 13%, до 34,4 млн т-км. «Существенно нарастить объемы перевозок позволила адресная работа специалистов филиала с региональными грузоотправителями строительного сектора. В частности, выросла погрузка железобетонных изделий предприятий ТД РусИр, комбината Братскжелезобетон, Селенгинского завода ЖБИ. Продукция этих предприятий поставляется от Новосибирска до Владивостока, а также в Якутию. Кроме того, на рост перевозок повлиял высокий строительный сезон и спрос на стройматериалы на внутреннем рынке»», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович. Основную номенклатуру перевозок составили железобетонные опоры, дорожные плиты, сваи, фундаменты для электросетевых компаний. Грузы следовали на платформах со станций Восточно-Сибирской железной дороги внутри страны – в адрес грузополучателей Дальневосточного и Сибирского федерального округов. Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем