Мотовоз КРТ-1 — это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории. Он обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование маневровых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат. Мотовоз КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а также проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленных предприятий на участках со средним грузопотоком. Стоимость маневрового тягача значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты на локомобиль КРТ-1 в 2-3 раза ниже, чем на маневровый тепловоз при одинаковых объемах переработки составов на маневровых работах. Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо. Для удобства в эксплуатации и расширения функций, мотовоз КРТ-1 может быть дополнительно оборудован: - прицепным устройством; - бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодороги) от снега;
Мотовоз КРТ-1 — это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории. Он обладает высокими тяговыми свойствами за счет хорошего сцепления пневмоколес с рельсами. Использование маневровых тягачей очень эффективно по сравнению с тепловозами за счет маневренности, оперативности и мобильности, высокого коэффициента использования техники, экономичности, низких эксплуатационных затрат. Мотовоз КРТ-1 может на комбинированном ж/д ходу обрабатывать составы весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а также проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленных предприятий на участках со средним грузопотоком. Стоимость маневрового тягача значительно ниже стоимости маневровых тепловозов. По данным эксплуатации годовые затраты на локомобиль КРТ-1 в 2-3 раза ниже, чем на маневровый тепловоз при одинаковых объемах переработки составов на маневровых работах. Кроме того, для эксплуатации маневрового тягача не требуется специально обученной локомотивной бригады, а также не требуется локомотивное депо. Для удобства в эксплуатации и расширения функций, мотовоз КРТ-1 может быть дополнительно оборудован: - прицепным устройством; - бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодороги) от снега;