В России для мойки пассажирских вагонов, как правило, применяют мойки туннельного типа, которые состоят из:
-нескольких арок выравнивания температуры (охлаждение поверхности состава летом и нагрев зимой);
-арки нанесения моющего средства;
-пары вертикальных щёток для равномерного распределения моющего средства по поверхности вагона;
-основной группы из 4-х или 6-ти вертикальных щёток;
-арки ополаскивания;
-одного или двух порталов сушки с шестью вентиляторами.
В России для мойки пассажирских вагонов, как правило, применяют мойки туннельного типа, которые состоят из:
-нескольких арок выравнивания температуры (охлаждение поверхности состава летом и нагрев зимой);
-арки нанесения моющего средства;
-пары вертикальных щёток для равномерного распределения моющего средства по поверхности вагона;
-основной группы из 4-х или 6-ти вертикальных щёток;
-арки ополаскивания;
-одного или двух порталов сушки с шестью вентиляторами.