Железнодорожная и морская перевозка дорожной и строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов, дорожных катков и др.)

12 Сентябрь 2017

Железнодорожная и морская перевозка дорожной и строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов, дорожных катков и др.)

Почему перевозка железной дорогой

Железнодорожная перевозка дорожной и строительной техники на длинные расстояния очень удобна и выгодна по следующим причинам:

железнодорожные вагоны позволяют осуществлять доставку дорожной и строительной техники весом до 60 – 70 тонн используя универсальные или фитинговые платформы с деревянным полом.
в случае перевозки сверхтяжелой дорожной и строительной техники возможно использование железнодорожных транспортеров грузоподъемностью 120 тонн и более (максимально 500 тонн)
железнодорожная перевозка позволяет доставку экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, кранов и другой дорожной и строительной техники с нестандартными размерами, и всё это с минимальными затратами.
согласно договора СМГС железнодорожные администрации несут полную ответственность перед отправителем и получателем за сохранность груза и его своевременную доставку.
транзитное время доставки по железной дороге обычно не зависит от погодных условий
Цены на транспортировку дорожной и строительной техники.

Стоимость доставки крана, экскаватора, бульдозера или другой техники зависит от следующих нюансов:

Маршрут доставки дорожной и строительной техники
Вес дорожной и строительной техники
Габариты дорожной и строительной техники (устанавливаются на основании предоставленного чертежа груза, который обычно легко найти в интернете). На основании чертежа дорожной и строительной техники можно определить, если груз является габаритным или нет, а также вид и степень его негабаритности.
Тип подвижного состава, используемого для перевозки погрузчиков, грейдеров, кранов, дорожных катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной и строительной техники – определяется на основании веса и габаритов груза.
Список дополнительных услуг и требований заказчика (хранение на терминале, отправка курьером ключей получателю груза, отправка перевозочных документов экспресс-почтой, ускорение доставки груза и др.).
Этапы процесса транспортировки дорожной и строительной техники:

Весь процесс перевозки экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов и другой дорожной и строительной техники состоит из следующих этапов:

Измерение размеров перевозимой дорожной и строительной техники
Определение типа используемого вагона, а также степени негабаритности груза
Разработка схемы крепления дорожной и строительной техники на платформе, полувагоне либо транспортере и её утверждение в железной дороге страны отправления
Согласование перевозки со всеми железнодорожными администрациями
Подачу необходимого вагона под погрузку дорожной и строительной техники
Погрузка дорожной и строительной техники на вагоны. Иногда отправитель сам предоставляет своего шофера либо оператора, но в некоторых случаях наша компания сама делает накатку техники с использованием услуг специалистов. Также возможна погрузка без участия шофера или оператора с помощью портового или козлового крана, либо автокрана.
Крепление дорожной и строительной техники на вагоне с помощью деревянных брусков, стальных тросов или цепей, либо с использованием сварки.
Укрывание стекол и фар защитным материалом
Снятие дворников, аккумуляторов и их погрузка внутрь кабины
Оформление перевозочных документов
Сдача вагона под ответственность и охрану железнодорожной администрации
Железнодорожная перевозка дорожной и строительной техники со станции отправления до станции назначения
Слежение за продвижением груза в пути следования и информирование клиента о местонахождении вагона.
Морская перевозка дорожной и строительной техники.

Если доставка в страны СНГ экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов и другой строительной либо дорожной техники производится из стран Европы, Турции, США, Китая, Южной Кореи, то компания Simplextrans использует морской транспорт (суда типа «Ро-Ро» либо балк). В этом случае груз приплывает в порт выгрузки, где и происходит перевалка дорожной и строительной техники на железнодорожные вагоны либо автотранспорт.

В некоторых случаях, строительная и дорожная техника подвозится автотреллерами на входные станции, где есть широкая колея 1520 мм, на которых производится перевалка на железнодорожные вагоны (часто используется при перевозки грузов из Турции в страны СНГ, Афганистан, Монголию через порты Поти либо Батуми Грузия, либо при перевозках из Европы в страны СНГ и Монголию через станции Чоп Украина либо Брест Беларусь).

Ниже Вы можете ознакомиться с некоторыми перевозками экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов и другой строительной и дорожной техники, осуществленными компанией «Simplextrans»:

Опубликовал: simplextrans
QR: Железнодорожная и морская перевозка дорожной и строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, ковшевых погрузчиков, грейдеров, кранов, дорожных катков и др.)

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить
Добавить фото
Другие фото в разделе
Гид по порталу