Феникс - это птица, которая согласно мифологии поглощается действием огня, а затем возрождается из пепла в славе и величии.
Как ясно из его названия, цель этого проекта - восстановить из пепла объект наследия, который уже казался полностью утраченным; старая и живописная железная дорога, которая с начала прошлого века связывала город Пуэнте-Альто с горными сооружениями Эль-Волкан в Кахон-дель-Майпо. Для этого поезд прошел железнодорожный путь длиной около 60 км. в длину, служа на протяжении всего своего маршрута для перевозки грузов и пассажиров в различных городах и деревнях внутри Кахон-дель-Майпо и эксплуатируется железнодорожным батальоном чилийской армии. Естественно сам железнодорожный путь претерпел изменения, ведь современные материалы верхнего строения пути стали на много безопасней и проще в эксплуатации и не стоит жертвовать этим ради сохранения исторической достоверности.
Если смотреть только с функциональной точки зрения, у этой железной дороги больше не было бы причин существовать: грузы, добываемые на участках добычи, сегодня перевозятся на грузовиках, люди часто имеют свои собственные транспортные средства или используют коллективное передвижение и батальон Железные дороги больше не существуют; Однако вторичная ценность этой железной дороги все более актуальна.
С самого начала железная дорога служила общине Кахон-дель-Майпо в качестве средства передвижения, и для этого у нее было немалое количество легковых автомобилей разных типов и уровней комфорта, но со временем многие жители Сантьяго начали использовать его как способ «сбежать из города» и забраться в ящик, чтобы насладиться пейзажами, свежим воздухом и много раз снегом, и вместе с этим он стал туристическим поездом на выходные, очень близко к Сантьяго, легко доступный и очень дешевый.
Когда его окончательное закрытие произошло в начале 1980-х годов, последствия были не слишком велики. Дорога была уже проложена, и «микро» совершили путешествие за гораздо более короткое время. Груз от компаний «El Volcán», «Merceditas» и «Romeral» начал перевозиться на грузовиках. Единственный, кто потерял, был семейным выходным туризмом; это делается только в течение дня, и во многих случаях «путешествие» является центром активности, судьбы, скорости и комфорта, переходящих на второе место.
Сегодня проект Phoenix Ave направлен на то, чтобы восстановить именно этот аспект, зарекомендовав себя как туристический маршрут для семьи, ориентированный на людей, которые ищут занятие, в котором поезд в значительной степени является причиной поездки.
С этой целью Луис Леон Вера, отставной военный офицер и бывший военный машинист FFCC, принял в качестве своей личной задачи огромную задачу по реанимации этого запомнившегося соседа Кахон-дель-Майпо из пепла. Для этого он много работал. Он заставил чилийскую армию доставить станцию Эль-Пич, где он основал свой дом со своей женой. Затем он получил исторические экспонаты, которые находились в старом Пуэнте-Альто, включая паровоз, который все ласково называли «La Panchita», а также вагон-ресторан и вагон-платформу. Эти части были перенесены на старую станцию Эль Пич, где он работал над своим уходом и реставрацией.
Впоследствии он получил тепловозы, принадлежавшие армии, и что, несмотря на то, что они находились в эксплуатации, они были оставлены на одном конце объектов полка, будучи жертвами вандализма и грабежа, когда земля была освобождена после роспуска Инженер железной дороги и высокогорья Пуэнте Альто.
Он также поручил муниципалитету Сан-Хосе-де-Майпо доставить деревянные машины, которые он полузабросил в одном из своих дворов и которые уже стали жертвами вандализма, в дополнение к восстановленной машине, но в очень плохих условиях, которая использовалась в качестве офиса в Площадь упомянутой коммуны.
Со всем этим материалом, должным образом защищенным в Эль-Пиче, следующей задачей было бы восстановить его до наилучшего возможного состояния. С этой целью группа добровольцев работала годами, управляя на сегодняшний день одним из тепловозов и прекрасным легковым автомобилем. Кроме того, они восстановили главную дорогу и два объездных пути внутри станции; в общей сложности около 500 метров пути, что позволило ему создать испытательный полигон для команды, а также небольшую трассу для все более многочисленных туристов, которые знакомятся с этим историческим поездом.
Следующие шаги одинаково амбициозны: они надеются восстановить дорогу в ее первоначальном месте от Эль-Мелокотона до Сан-Альфонсо, что тоже будет непросто; Во многих местах трасса была занята соседями, хотя она все еще принадлежит железной дороге и государству Чили, поэтому ее необходимо будет восстановить, однако соседи уже начинают осознавать, что железная дорога будет представлять собой туристическую достопримечательность. с пользой, которую это имеет для экономической деятельности сообщества.
Как только это будет достигнуто, необходимо будет создать железнодорожную службу, которая будет функционировать на регулярной основе и со всеми формальностями, которые требуются на железной дороге, для осмотра рельсовых скреплений и других элементов. Остальные пассажиры прибудут в одиночку. Его расположение, недалеко от Сантьяго, обеспечивает большой туристический потенциал, и как только Панчита будет восстановлена и поезд сможет двигаться на паровозе, вы, несомненно, примете даже иностранных туристов, желающих путешествовать на паровозе по красивым местам. Кахон-дель-Майпо.
На данный момент поезд и небольшой музей станции можно посещать каждые выходные, а за небольшую сумму денег, предназначенную для финансирования топлива для локомотива, можно «прогуляться» по небольшому кругу где поезд будет пересекать Майпо, полный счастливых туристов.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем