История восстановление железной дороги в Чили - Проект Феникс

  • Главная
  • Новости
  • История восстановление железной дороги в Чили - Проект Феникс...
Партнеры 0 RailsTorg 13 Февраль 2020

Феникс - это птица, которая согласно мифологии поглощается действием огня, а затем возрождается из пепла в славе и величии.

Как ясно из его названия, цель этого проекта - восстановить из пепла объект наследия, который уже казался полностью утраченным; старая и живописная железная дорога, которая с начала прошлого века связывала город Пуэнте-Альто с горными сооружениями Эль-Волкан в Кахон-дель-Майпо. Для этого поезд прошел железнодорожный путь длиной около 60 км. в длину, служа на протяжении всего своего маршрута для перевозки грузов и пассажиров в различных городах и деревнях внутри Кахон-дель-Майпо и эксплуатируется железнодорожным батальоном чилийской армии. Естественно сам железнодорожный путь претерпел изменения, ведь современные материалы верхнего строения пути стали на много безопасней и проще в эксплуатации и не стоит жертвовать этим ради сохранения исторической достоверности. 

Если смотреть только с функциональной точки зрения, у этой железной дороги больше не было бы причин существовать: грузы, добываемые на участках добычи, сегодня перевозятся на грузовиках, люди часто имеют свои собственные транспортные средства или используют коллективное передвижение и батальон Железные дороги больше не существуют; Однако вторичная ценность этой железной дороги все более актуальна.

С самого начала железная дорога служила общине Кахон-дель-Майпо в качестве средства передвижения, и для этого у нее было немалое количество легковых автомобилей разных типов и уровней комфорта, но со временем многие жители Сантьяго начали использовать его как способ «сбежать из города» и забраться в ящик, чтобы насладиться пейзажами, свежим воздухом и много раз снегом, и вместе с этим он стал туристическим поездом на выходные, очень близко к Сантьяго, легко доступный и очень дешевый.

Когда его окончательное закрытие произошло в начале 1980-х годов, последствия были не слишком велики. Дорога была уже проложена, и «микро» совершили путешествие за гораздо более короткое время. Груз от компаний «El Volcán», «Merceditas» и «Romeral» начал перевозиться на грузовиках. Единственный, кто потерял, был семейным выходным туризмом; это делается только в течение дня, и во многих случаях «путешествие» является центром активности, судьбы, скорости и комфорта, переходящих на второе место.

Сегодня проект Phoenix Ave направлен на то, чтобы восстановить именно этот аспект, зарекомендовав себя как туристический маршрут для семьи, ориентированный на людей, которые ищут занятие, в котором поезд в значительной степени является причиной поездки.

С этой целью Луис Леон Вера, отставной военный офицер и бывший военный машинист FFCC, принял в качестве своей личной задачи огромную задачу по реанимации этого запомнившегося соседа Кахон-дель-Майпо из пепла. Для этого он много работал. Он заставил чилийскую армию доставить станцию Эль-Пич, где он основал свой дом со своей женой. Затем он получил исторические экспонаты, которые находились в старом Пуэнте-Альто, включая паровоз, который все ласково называли «La Panchita», а также вагон-ресторан и вагон-платформу. Эти части были перенесены на старую станцию Эль Пич, где он работал над своим уходом и реставрацией.

Впоследствии он получил тепловозы, принадлежавшие армии, и что, несмотря на то, что они находились в эксплуатации, они были оставлены на одном конце объектов полка, будучи жертвами вандализма и грабежа, когда земля была освобождена после роспуска Инженер железной дороги и высокогорья Пуэнте Альто.

Он также поручил муниципалитету Сан-Хосе-де-Майпо доставить деревянные машины, которые он полузабросил в одном из своих дворов и которые уже стали жертвами вандализма, в дополнение к восстановленной машине, но в очень плохих условиях, которая использовалась в качестве офиса в Площадь упомянутой коммуны.

Со всем этим материалом, должным образом защищенным в Эль-Пиче, следующей задачей было бы восстановить его до наилучшего возможного состояния. С этой целью группа добровольцев работала годами, управляя на сегодняшний день одним из тепловозов и прекрасным легковым автомобилем. Кроме того, они восстановили главную дорогу и два объездных пути внутри станции; в общей сложности около 500 метров пути, что позволило ему создать испытательный полигон для команды, а также небольшую трассу для все более многочисленных туристов, которые знакомятся с этим историческим поездом.

Следующие шаги одинаково амбициозны: они надеются восстановить дорогу в ее первоначальном месте от Эль-Мелокотона до Сан-Альфонсо, что тоже будет непросто; Во многих местах трасса была занята соседями, хотя она все еще принадлежит железной дороге и государству Чили, поэтому ее необходимо будет восстановить, однако соседи уже начинают осознавать, что железная дорога будет представлять собой туристическую достопримечательность. с пользой, которую это имеет для экономической деятельности сообщества.

Как только это будет достигнуто, необходимо будет создать железнодорожную службу, которая будет функционировать на регулярной основе и со всеми формальностями, которые требуются на железной дороге, для осмотра рельсовых скреплений и других элементов. Остальные пассажиры прибудут в одиночку. Его расположение, недалеко от Сантьяго, обеспечивает большой туристический потенциал, и как только Панчита будет восстановлена и поезд сможет двигаться на паровозе, вы, несомненно, примете даже иностранных туристов, желающих путешествовать на паровозе по красивым местам. Кахон-дель-Майпо.

На данный момент поезд и небольшой музей станции можно посещать каждые выходные, а за небольшую сумму денег, предназначенную для финансирования топлива для локомотива, можно «прогуляться» по небольшому кругу где поезд будет пересекать Майпо, полный счастливых туристов.

Ключевые слова
QR: История восстановление железной дороги в Чили - Проект Феникс

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить
Добавить новость
Гид по порталу