В сборочном цехе завода Кубаньжелдормаш ускоренными темпами ведется сборка гайковертов ГП-1000, так необходимых на железных дорогах России. В процессе разработки будущей конструкции гайковерта наши инженеры учли все основные технические требования нашего головного Заказчика – ОАО РЖД: — увеличенный крутящий момент до 1000 Нм; — масса гайковерта с тележкой не более 115 кг; — в конструкции гайковерта предусмотрен узел точной регулировки крутящего момента затяжки, позволяющий визуально контролировать крутящий момент; — две скорости вращения шпинделя — для выбора оптимальных режимов работы в процессе затяжки и откручивании; — балансировка центра тяжести гайковерта исключает появление реактивного момента на рукоятках оператора и позволяет производить манипуляции, не прикладывая больших физических усилий; — светодиодное освещение рабочей зоны для проведения работ в темное время суток. Как и несколько десятилетий назад, так и сейчас, перед нами стоит ответственная задача – произвести качественную технику и отгрузить ее в согласованный срок! И мы эту задачу обязательно выполним!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем