ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — количество тех или иных видов подвижного состава в физических единиц, находящихся на балансе транспортных предприятий (на дату или в среднем за период). Среднесуточное наличие за период определяется, как простая арифметическая, делением величины парка подвижного состава в предприятиях за период на число календарных дней в периоде. Парк вагонов грузовых инвентарный - количество вагонов парка РЖД, приписанных и находящихся на балансе железной дороги. Учитывается на первое число каждого года с распределением по роду, осности, году постройки, техническим характеристикам. Парк вагонов грузовых наличный - ежесуточное, по состоянию на конец отчетных суток наличие вагонов в каждом подразделении (станция, отделение, железная дорога, сеть). За декаду, месяц и др. периоды парк определяется как среднесуточная величина. Учет ведется двумя способами параллельно: балансовым и постанционным с разделением на парк в распоряжении дороги и вне её распоряжения (в аренде, на новостройках, рабочий парк, нерабочий парк). Парк вагонов пассажирских: вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров в местном и пригородном сообщении, обращаются преимущественно в пределах дороги приписки, а вагоны, курсирующие в поездах прямого сообщения, в пути следования также обслуживаются работниками депо приписки, которые несут ответственность за техническое состояние вагонов. Различают парк, находящийся в Распоряжении дороги и вне ее распоряжения (в запасе РЖД, в спец. формированиях РЖД, в аренде). Парк, находящийся в распоряжении дороги, группируют на рабочий парк (в пассажирских и неграфиковых поездах, ожидании постановки в поезда) и нерабочий парк (неисправные, для спец. надобностей, занятые жильем и служебными помещениями, пр.).
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем