…АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ — состояние ж.-д. транспортной системы при движении поездов и маневровой работе, характеризующееся отклонением от состояния нормального...
…АВТОДИСПЕТЧЕР — комплексная автоматизированная система типа «Человек — машина», служащая для диспетчерского регулирования движения поездов и оперативного...
…АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ устройства электроснабжения — осуществляется для быстрого восстановления питания потребителей после его отключения в...
…АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ тепловоза — осуществляется путём изменения частоты вращения вала дизеля или подачи топлива либо того и другого...
…АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА — применяется в системах охлаждения тепловых двигателей ов, газотурбовозов и дизель-поездов и в...
…АВТОМАШИНИСТ — первая автономная система автоведения поезда, созданная в нашей стране в 1957 для пригородных поездов. А. выполнял функции, к-рые при ручном...
…АВТОСЦЕПКА, автосцепное устройство, — служит для автоматич. сцепления ж.-д. подвижного состава в поезд, передачи и смягчения продольных усилий и амортизации...
…«АЗОВМАШ» (г. Мариуполь Донецкой обл.) — производственное объединение. Осп. в 1897 как металлургич. завод - «Никополь». В 1920 совм. с з-дом «Русский Провиданс»...
…АЛАТЫРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД (г. Алатырь, Чувашия). Осн. в 1893 как Алатырские ж.-д. мастерские. В 1929 они были реорганизованы в Паровозоремонтный з-д Казанской ж. д.,...
…АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ — экономический процесс переноса стоимости основных фондов (по мере их физического и морального износа) на производимую...
…АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК контактной подвески — участок, границами которого являются анкерные опоры контактной сети. Деление контактной подвески на А. У. необходимо...