АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК контактной подвески — участок, границами которого являются анкерные опоры контактной сети. Деление контактной подвески на А. У. необходимо для включения в провода устройств, поддерживающих неизменным натяжение проводов при изменении их температурыры, и осуществления продольного секционирования контактной сети. Это деление уменьшает зону повреждения в случае обрыва проводов контактной подвески, облегчает монтаж, техническое обслуживание и ремонт контактной сети. Длина А. У. ограничивается допустимыми отклонениями от задаваемого компенсаторами номинального значения натяжения проводов контактной подвески. Отклонения вызываются изменениями положения струн, фиксаторов и консолей. В России допускают отклонения от номинального натяжения ±15% для контактного провода и ± 10% для несущего троса, что определяет макс. длину А. У. (1600 м) при двусторонней компенсации на прямых участках пути. В криволинейных участках пути длина А. У. уменьшается тем больше, чем больше протяжённость кривых и чем меньше их радиус.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем