Вентильное секционирование

A  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э 

ВЕНТИЛЬНОЕ СЕКЦИОНИРОВАНИЕ РЕЛЬСОВОЙ СЕТИ — осуществляется с помощью вентильных блоков (диодных и диодно-тиристорных) с целью уменьшения коррозионных повреждений подошв рельсов блуждающими токами на электрифицир. участках дорог. В. с. применяется гл. образом в ж.-д. тоннелях, где сохраняется высокая влажность в условиях интенсивного загрязнения балластного слоя, поверхности шпал и деталей рельсовых скреплений, что является причиной повышенных (по сравнению с открытыми участками) токов утечки с рельсов, а следовательно, и интенсивной электрокоррозии. С помощью диодных блоков электрически отделяют рельсы внутри тоннеля от рельсов вне его, при этом ток от поездов, находящихся за пределами тоннеля, в рельсы тоннеля не проходит. При использовании в тоннеле рекуперативного торможения поездов для В. с. применяются диодно-тиристорные блоки. Диодное плечо блока выполняет осн. функцию В. с, а тиристорное плечо пропускает ток рекуперации. На крупных станциях В. с. позволяет отделить станц. пути от деповских, обладающих пониж. переходным сопротивлением, что вызывает пост. дополнительную утечку тока с главных путей. Непрерывность рельсовой сети при В. с. обеспечивается обходными (шунтирующими) перемычками. В. с. выполняется с учётом существующей схемы автоматической блокировки. Благодаря уменьшению утечки токов с рельсов В. с. позволяет снизить коррозионные потери металла в 4—6 раз.

QR: Вентильное секционирование

Комментарии

 Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Добавьте ваш комментарий

Отправить

Гид по порталу