25 апреля на станции Анжерская Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги введен в эксплуатацию дежурный пункт района контактной сети. В торжественной церемонии приняли участие главный инженер Западно-Сибирской железной дороги Андрей Черевко, первый заместитель губернатора Кемеровской области Владимир Чернов.
Объект построен с использованием современных строительных материалов, а его технологическая база соответствует самым высоким производственным стандартам. В двухэтажном здании расположены мастерская, гаражный бокс, технологический кабинет, бытовые помещения. С вводом нового дежурного пункта произошло объединение трех районов контактной сети в один, который теперь обслуживает более 100 км электрифицированных путей Кузбасского региона, в том числе важнейший участок Транссиба Тайга – Анжерская – Судженка – Яя.
По словам Андрея Черевко, введенный пункт стал самым современным на сети железных дорог.
"Символично, что новый район контактной сети мы открываем в год юбилея электрификации Западно-Сибирской железной дороги: в 1937 году был электрифицирован первый участок Белово – Бочаты. Новый район контактной сети – самый современный не только на нашей магистрали, но и на всей сети железных дорог. Он позволит обеспечить надежный, стабильный грузопоток на важнейшем участке Транссибирской магистрали. Он многофункционален – здесь объединены техническая, производственная и бытовая базы, созданы хорошие условия для работы и отдыха энергетиков, для работников Тайгинской дистанции электроснабжения", - сообщил он.
В штате района контактной сети – 20 человек, которые обслуживают 3 станции (Анжерская, Анжерская-Западная, Судженка) и 3 перегона (Яя – Судженка, Судженка – Анжерская, Тайга – Анжерская-Западная). Персонал обслуживает устройства контактной сети (развернутая длина электрифицированных путей – 104,7 км, 73 воздушных стрелки, 1609 опор контактной сети), устройства электроснабжения сигнализации, централизации и блокировки, устройства электроснабжения нетяговых потребителей.
В мастерской будут испытывать защитно-монтажные средства и изготавливать металлоконструкции для воздушных линий и контактной сети. Гаражный бокс рассчитан на 2 стояночных места – для аварийно-восстановительной машины на базе УАЗ-390995 и дизельной автомотрисы АДМ-1924. Аварийно-восстановительная машина укомплектована средствами для оперативного проведения работ, дизельная автомотриса оборудована устройством диагностики "Визир", которое позволяет дистанционно снимать необходимые параметры.
В технологическом кабинете персонал будет повышать практические навыки. Он оснащен стендами (в том числе действующими) с основными деталями и узлами, применяемыми на контактной сети воздушных линий электропередач, мультимедийным комплексом. Для железнодорожников также предусмотрены гардеробная, душевые кабины, комната приема пищи, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89734
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Пройдите регистрацию или войдите под своим именем